Гарантия на кофемашины и кофемолки в Coffee Proffee

В каждой кофемашины есть свои правила и сроки эксплуатации. А также в использовании любой техники возможные непредсказуемые условия, при которых она может выйти из строя. Поэтому производителями предоставляется гарантия на их изделия.

Внимание! На все кофемашины и кофемолки, а также оригинальные запчасти итальянских и европейских производителей, приобретенных в интернет-магазине “Coffee Proffee”, действует обязательная ГАРАНТИЯ НА 1 ГОД!

При покупке товара заполняется гарантийный талон.

Условия по гарантии

  • При наступлении гарантийного случая в пределах первого года пользования кофемашиной заказчик должен обязательно обратиться к менеджерам “Coffee Proffee”.
  • Гарантийное обслуживание возможно только если сохранен товарный вид кофейного оборудования или запчасти, их потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ и гарантийный талон, выданный заказчику при покупке оборудования или запчасти.
  • Гарантийный случай подтверждается только мастера нашей компании после диагностики оборудования, поэтому неисправную кофемашину необходимо будет привести в мастерскую компании - адрес мастерской: город Ивано-Франковск, ул. Крайкивского, 2.
  • При обращении заказчик должен предъявить гарантийный талон и другую документацию на приобретенный ранее товар.
  • После подтверждения гарантийного случая неисправный товар направляется производителю для капитального ремонта или полной замены на новый исправный.

Случаи, которые не подпадают под гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание без взимания платы с потребителя проводится только на указанных выше условиях в течение гарантийного срока.

Бесплатное сервисное обслуживание изделия не будет осуществляться в следующих случаях:

  • наличие видимых механических или любого другого происхождения повреждений, возникших в результате нарушения правил хранения, эксплуатации или транспортировки нашего товара;
  • если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта другими специалистами, а не нашими мастерами;
  • если дефект вызван несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями потребителя, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • потеря гарантийного талона, упаковки и другой документации, выдаваемых заказчику вместе с купленным товаром.

Обращаем Ваше внимание на то, что компания “Coffee Proffee” не несет ответственности за упущенные выгоды клиента в момент неисправности кофейного оборудования, или простоя оборудования на торговой точке, простой в момент гарантийного ремонта.