• Пн-Пт: 8:00-17.00
  • Сб: выходной
  • Вс: выходной

Возврат товара

Возврат любой продукции регулируется Законом Украины «О защите прав потребителя». Согласно положениям этого закона, при покупке товара надлежащего качества потребитель имеет право вернуть его в течение 14 календарных дней после приобретения.

Возврат продукции надлежащего качества

Такой возврат производится в том случае, если сохранен первоначальный вид продукции, не снижены ее потребительские качества и есть чек (расчетный документ), полученный вместе с товаром. Возврат может осуществляться, если покупатель не был удовлетворен работой кофейного оборудования, хотя оно соответствовало характеристикам, указанным в описании. В таком случае покупатель имеет право вернуть деньги или обменять купленный товар на другой в течение установленного срока.

Для возврата кофемашин, кофеварок или запчастей к ним необходимо:

  • обратиться в службу поддержки не позднее 14 дней после покупки;
  • предъявить паспорт, чек и заявление о возврате;
  • предоставить товар в полной комплектации без повреждений и следов использования, а также упаковку от него.

При соблюдении всех вышеуказанных условий возврат средств производится без выяснения причин и привлечения экспертной комиссии в 7-дневный срок.

Гарантийный возврат или замена товара

Техническое обслуживание и возврат по гарантии также регулируются законом о защите прав потребителя. Подробнее о гарантиях на кофемашины и кофемолки можно прочитать здесь. На всю продукцию Coffee Proffee действует гарантия от производителя сроком 12 месяцев.

При этом закон обязует потребителя использовать приобретенную продукцию по ее целевому назначению, предварительно ознакомившись с инструкцией. Если неправильное использование оборудования привело к неполадкам, гарантийное обслуживание, возврат или замена не производятся.

В течение действия гарантийного срока на кофемашины и кофемолки можно произвести замену оборудования, если при правильной эксплуатации оно вышло из строя. Она проводится после экспертизы представителя Coffee Proffee. Для совершения замены необходимо предоставить:

  • гарантийный талон;
  • чек и заявление о замене;
  • вывод экспертной проверки.

Если невозможно произвести гарантийную замену продукции на аналогичную, по соглашению сторон производится возврат денежных средств или замена с доплатой.

Гарантия на запчасти к кофемашинам и кофемолкам от производителя также действует в течение 12 месяцев. Если оборудование вышло из строя вследствие ненадлежащего качества купленной запчасти в течение гарантийного срока, производится ее замена или возврат. В противном случае обслуживание производится по соглашению сторон на основании выводов экспертизы.