• Пн-Пт: 9:00-19.00
  • Сб: 10:00-15:00
  • Вс: выходной
Доставка по всей Украине!

Возврат товара

Возврат любой продукции регулируется Законом Украины «О защите прав потребителя». Согласно положениям этого закона, при покупке товара надлежащего качества потребитель имеет право вернуть его в течение 14 календарных дней после приобретения.

Возврат продукции надлежащего качества

Такой возврат производится в том случае, если сохранен первоначальный вид продукции, не снижены ее потребительские качества и есть чек (расчетный документ), полученный вместе с товаром. Возврат может осуществляться, если покупатель не был удовлетворен работой кофейного оборудования, хотя оно соответствовало характеристикам, указанным в описании. В таком случае покупатель имеет право вернуть деньги или обменять купленный товар на другой в течение установленного срока.

Для возврата кофемашин, кофеварок или запчастей к ним необходимо:

  • обратиться в службу поддержки не позднее 14 дней после покупки;
  • предъявить паспорт, чек и заявление о возврате;
  • предоставить товар в полной комплектации без повреждений и следов использования, а также упаковку от него.

При соблюдении всех вышеуказанных условий возврат средств производится без выяснения причин и привлечения экспертной комиссии в 7-дневный срок.

Гарантийный возврат или замена товара

Техническое обслуживание и возврат по гарантии также регулируются законом о защите прав потребителя. Подробнее о гарантиях на кофемашины и кофемолки можно прочитать здесь. На всю продукцию Coffee Proffee действует гарантия от производителя сроком 12 месяцев.

При этом закон обязует потребителя использовать приобретенную продукцию по ее целевому назначению, предварительно ознакомившись с инструкцией. Если неправильное использование оборудования привело к неполадкам, гарантийное обслуживание, возврат или замена не производятся.

В течение действия гарантийного срока на кофемашины и кофемолки можно произвести замену оборудования, если при правильной эксплуатации оно вышло из строя. Она проводится после экспертизы представителя Coffee Proffee. Для совершения замены необходимо предоставить:

  • гарантийный талон;
  • чек и заявление о замене;
  • вывод экспертной проверки.

Если невозможно произвести гарантийную замену продукции на аналогичную, по соглашению сторон производится возврат денежных средств или замена с доплатой.

Гарантия на запчасти к кофемашинам и кофемолкам от производителя также действует в течение 12 месяцев. Если оборудование вышло из строя вследствие ненадлежащего качества купленной запчасти в течение гарантийного срока, производится ее замена или возврат. В противном случае обслуживание производится по соглашению сторон на основании выводов экспертизы.